Главная » В помощь учителю |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Одним из принципов индивидуально-ориентированной системы обучения является признание необходимости учёта индивидуального темпа работы, реальных учебных возможностей детей. |
Главная цель введения ФГОС заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Сегодня важно не столько дать ученику как можно больший объем знаний, сколько подготовить его к жизни, обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие, научить таким важным умениям, как умение учиться в течение всей жизни. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Одним из эффективных способов достижения метапредметных результатов можно выделить интегрированные программы. Интегрированная программа - это продукт совместной деятельности педагогов, объединяющий отдельные образовательные области в единое целое. Особенно эффективны программы, объединяющие предметный материал и содержание дополнительного образования. |
Современные педагогические технологии надёжно поддерживают школьный образовательный процесс. Самой ценной из них мне представляется исследовательская. Именно она, с одной стороны, требует наибольшей самостоятельности и ответственности, с другой – даёт возможность ученику почувствовать значимость своей деятельности.
|
Парикмахер это своего рода стилист, художник, который вводит нас в увлекательный мир Изящества, Стиля, Элегантности, Красоты. И неудивительно, что профессия парикмахера во все времена была и будет профессией творческой, в которой имеет место и фантазия, и изобретательность, и выдумка. |
В образовательном процессе ребёнок и взрослые (педагоги, родители, медицинский персонал) выступают как субъекты педагогической деятельности, в которой взрослые определяют содержание, задачи, способы их реализации, а ребёнок творит себя и свою природу, свой мир. |
. |
. |
. |
. |
. |