Главная » 2021 Май 14 » XXIV Образовательный форум «Современная школа – пространство новых возможностей»
13:18 XXIV Образовательный форум «Современная школа – пространство новых возможностей» | |
Акунченко Н.В., 14.05.2021г. 30 апреля 2021 года в Шушенской школе № 3 прошло традиционное мероприятия (орг.проект
форума) муниципальной системы образования Шушенского района - XXIV Образовательный форум «Современная школа – пространство новых возможностей». Фильм. Предназначение форума: 1. Обсуждение актуальных вопросов научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов с целью: -определения качественных и системных изменений в работе образовательных организаций по выявлению профессиональных дефицитов и созданию условий профессионального роста педагогов; -оценки результатов реализации Концепции развития школьного обучения в сельских районах Красноярского края как следствия профессиональной деятельности педагогов. 2. Освоение способов выявления профессиональных дефицитов педагога и составление на их основе ИОМ. Вызовы современного времени определили перед всем педагогическим сообществом края и страны векторы профессионального развития, один из которых - построение Национальной системы профессионального роста педагогических работников. В основании, которой определена Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (Распоряжение Министерства просвещения России от 04.02.2021 № Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров») Форум дал старт содержательной работе по организации в муниципалитете системы научно-методического сопровождения через осуществление деятельности по выявлению профессиональных дефицитов и разработке, реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагога. Сегодня перед нами стоит задача – провести модернизацию существующих способов методической поддержки профессионального развития педагогов на новые модели оказания адресного методического сопровождения. Проблемы профессионализма учителя, его личностного развития и готовности к решению сложных задач, стоящих сегодня в образовании, нуждаются в самом пристальном внимании на всех уровнях управления. На презентационных площадках форума образовательные организации района представили опыт работы по выявлению профессиональных дефицитов и созданию условий для профессионального роста педагогов. А на следующем такте работы участники форума посмотрели мастер-класс – одно из конкурсных испытаний участников профессионального конкурса молодых педагогов «Свежий ветер». Далее работу продолжили дискуссионные площадки, где всем участникам форума нужно было разделиться по позициям – руководитель школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по воспитательной работе и специалисты центра дополнительного образования, управленческие команды дошкольного образования, руководители РМО. Методисты Информационно-методического центра и специалисты управления образования провели с участниками форума практическое занятие в формате фокус-группа, метод кейсов, круглый стол. Основной практико-ориентированной части форума стало освоение выбранных методик выявления профессиональных дефицитов. Коллеги в деятельностном формате знакомились с методикой, проектировали и осуществляли пробу, рефлектировали по итогам работы. Завершил работу Образовательный форум фестивалем «Творческая весна» и награждением победителей профессиональных конкурсов «Свежий ветер» и «Школьная библиотека: сегодня и завтра». | |
|
Всего комментариев: 0 | |