Главная » 2021 » Май » 14 » XXIV Образовательный форум «Современная школа – пространство новых возможностей»
13:18
XXIV Образовательный форум «Современная школа – пространство новых возможностей»
Акунченко Н.В., 14.05.2021г.
30 апреля 2021 года в Шушенской школе № 3  прошло  традиционное мероприятия (орг.проект форума) муниципальной системы образования Шушенского района - XXIV Образовательный форум «Современная школа – пространство новых возможностей». Фильм.
Предназначение форума:
1. Обсуждение актуальных вопросов научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов с целью:
-определения качественных и системных  изменений в работе  образовательных организаций по выявлению профессиональных дефицитов и созданию условий профессионального роста педагогов;
-оценки результатов реализации Концепции развития школьного обучения в сельских районах Красноярского края как следствия профессиональной деятельности педагогов. 
2. Освоение  способов выявления профессиональных дефицитов педагога и составление на их основе ИОМ.
Вызовы современного времени определили перед всем педагогическим сообществом края и страны векторы профессионального развития, один из которых  - построение Национальной системы профессионального роста педагогических работников. В основании, которой определена Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (Распоряжение Министерства просвещения России от 04.02.2021 № Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»)
Форум дал старт содержательной работе по организации в муниципалитете системы научно-методического сопровождения через осуществление деятельности по выявлению профессиональных дефицитов и разработке, реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагога.
Сегодня перед нами стоит задача – провести модернизацию существующих способов методической поддержки профессионального развития педагогов на новые модели оказания адресного методического сопровождения.
Проблемы профессионализма учителя, его личностного развития и готовности к решению сложных задач, стоящих сегодня в образовании, нуждаются в самом пристальном внимании на всех уровнях управления. 
На презентационных площадках форума образовательные организации района представили опыт работы по выявлению профессиональных дефицитов  и созданию условий для профессионального роста педагогов.
А  на следующем такте работы  участники форума посмотрели мастер-класс – одно из конкурсных испытаний участников профессионального конкурса молодых педагогов «Свежий ветер». 
Далее работу продолжили  дискуссионные площадки, где всем участникам форума нужно было разделиться по позициям – руководитель школы, заместитель директора по УВР,  заместитель директора по воспитательной работе и специалисты центра дополнительного образования, управленческие команды дошкольного образования, руководители РМО.
Методисты Информационно-методического центра и специалисты управления образования провели с участниками форума практическое занятие в формате фокус-группа, метод кейсов, круглый стол.

Основной практико-ориентированной части форума стало освоение выбранных методик выявления профессиональных дефицитов. Коллеги в деятельностном формате знакомились с методикой, проектировали и осуществляли пробу, рефлектировали по итогам работы.






Завершил работу Образовательный форум фестивалем «Творческая весна» и награждением победителей профессиональных конкурсов «Свежий ветер» и «Школьная библиотека: сегодня и завтра».

Просмотров: 278 | Добавил: Scoj | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar