Главная » 2023 » Ноябрь » 14 » Единый методический день 02.11.2023 года
11:02
Единый методический день 02.11.2023 года
В 2023-2024 учебном году, после небольшой паузы, возобновили деятельность  районные методические объединения (далее – РМО). Региональная система научно-методического сопровождения (далее – РСНМС) педагогических работников определяет основными функциями РМО осуществление методической поддержки педагогических работников по наиболее актуальным вопросам обучения и воспитания и  создание среды для мотивации педагогических работников к непрерывному профессиональному совершенствованию и саморазвитию. Инструментом выполнения функций стала модель «Муниципальная система профессионального роста педагогических работников и управленческих кадров Шушенского района». Единому методическому дню (далее – ЕМД) отведена особая роль в модели: одновременное взаимодействие структурных компонентов муниципальной уровня РСНМС  в едином пространстве. 
2 ноября 2023 года  прошел первый в этом учебном году ЕМД «Образовательные результаты 2022-2023 учебного года: достижения и проблемы». На площадках Шушенской СОШ №2, УО, МБУ «Шушенский ИМЦ»  работали  учителя, педагоги и управленческие команды общеобразовательных организаций, советники по воспитанию, руководители ШМО классных руководителей, педагоги-организаторы, заместители директоров по воспитательной работе, учителя-методисты  регионального методического актива (РМА), специалисты управления образования, методисты муниципальной методической службы. 
Основными предназначениями  ЕМД были  реализация планов  работы РМО на учебный год; организация  деятельности профессиональных  сообществ  по выявлению  профессиональных дефицитов учителей-предметников методом кейса (активного проблемно-ситуативного анализа) на материале протоколов КДР (начальная школа), ГИА-9 2023 года; экспертное оценивание эффективности аналитической деятельности педагогического сообщества для принятия управленческих решений.
Основные результаты работы всех субъектов РСНМС муниципального уровня:
- перечень профессиональных дефицитов, выявленный на основе анализа результатов ГИА;
- рекомендации учителям-предметникам и управленческим командам ОО по оказанию адресной помощи педагогам;
- дорожная карта по снятию дефицитов в рамках деятельности каждого предметного РМО;
- оценка эффективности аналитической деятельности педагогического сообщества, на основе которой  будут приняты  управленческие решения на уровне УО муниципалитета.
Лобанова Т.А., Мельникова Е.Н.
МБУ Шушенский ИМЦ
Просмотров: 52 | Добавил: Scoj | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar